90 Дней осени. встречаем осень с ребенком. осенние игры и развлечения с детьми. (часть 1)

      Комментарии к записи 90 Дней осени. встречаем осень с ребенком. осенние игры и развлечения с детьми. (часть 1) отключены

90 Дней осени. встречаем осень с ребенком. осенние игры и развлечения с детьми. (часть 1)

Осень – время прохлады, дождика, и конкретно прекрасного осеннего леса. И задача любого родителя- вытащить собственный чадо на улицу и продемонстрировать во всей её чудесной красоте. Прогулка для детей не только нужна, но и нужна.

 Ниже предлагаются решения на ежедневно чтобы эта прогулка прошла удачно и ваш ребенок был в восхищении от одной лишь идеи похода в Осень.

Сутки 1. Бегаем по лужам. И любимое… и запретное, а исходя из этого и еще более любимое.

  Игра, которая радует лишь в юные годы.

Повзрослев, уже старательно обходим лужи, а вот дети – напротив.

Разрешите эту шалость ребенку, тем более современная детская одежда это разрешает.

 Сутки 2. Делаем кормушку для птиц.

Забота о животных разрешает ребенку ощутить себя ответственным и нужным.

Вариантов для реализации данной идеи превеликое множество: из пластиковых бутылок, ветхих коробок либо, к примеру из ненужных пластиковых кубиков. Придумайте вместе с вашим ребенком проект, сделайте, раскрасьте и вперед. Заодно поведайте крохе, что едят птицы и какие конкретно из них зимуют с нами.

 Сутки 3 Устраиваем пленэр

Дома возможно порисовать в любое время года, куда увлекательнее выйти с красками и альбомом в парк. Развиваем в ребенке творческое начало, левое полушарие))).

Имеется и более простые варианты, без создания шедевральных картин.

Вариант 1. Нужна будет карандаши и бумага (мелки). Находим листья, размещаем их под листок бумаги и заштриховываем поверхность страницы многоцветными карандашами. Не давите на листок очень сильно и тогда на бумаге останется отпечаток листика.

Вариант 2. Обведите листочки карандашами – на бумаге останутся их силуэты. А дома воспользуйтесь красками! Соберите на кисточку воду и смочите лист, не выходя за пределы рисунка.  Применяйте оранжевый, зеленый, красный, желтый.

 У Вас окажутся неординарно прекрасные осенние листья. Осталось дорисовать карандашом прожилки листочков.

 Сутки 4 «Купаемся» в листве и собираем гербарий.

Собираем гору опавшей листвы и вперед. Вам и самим захочется в том направлении упасть.

По дороге к себе играем в игру «Поймай листок». Игра достаточно подвижная и развивает умение прыгать на месте и на ходу как возможно выше.

Ловить кстати возможно не только висящие на деревьях листики, но и летящие по воздуху.

Сутки 5 Давайте отдохнем, оформим собранный день назад гербарий и сделаем несколько поделок из листочков.

 

Сутки 6 Пускаем кораблики.

Сутки 7  Играем в «А нас дождик не замочит».

На большом растоянии сейчас не отправимся. А останемся на детской площадке, по причине того, что игра не для одного малыша. Опыт говорит, возможно занять в один момент 9-12 человек.

Берем из дома громадный зонтик(классно если он многоцветный), под что дети скрываются по сигналу «Дождик!». На протяжении прогулки возможно предложить детям собирать цветы, ягоды, попрыгать, походить парами.

В случае если детишек стало больше-усложняем игру и открываем зонтики в различных местах площадки. Дети запоминают собственный домик и по сигналу бегут в него.

Сутки 8 Охотимся за в осеннюю пору.

  Составляем перед прогулкой перечень атрибутов осени: желтые листья, желуди, красные кленовые листья, шишки сосновые и еловые и т.д. Даем каждому участнику семьи. Задача отыскать как возможно больше.

Возможно договориться собирать их в одном месте. А возможно на их фоне (для этого делитесь на группы, будет несложнее). Победителя- главного фотоохотника осени-дружно подкидываем в атмосферу…И вдобавок возможно приз зрительских симпатий)))-для самого уникального фото.

Сутки 9 Играем в «Птички в гнездышках».

Задействуем столько детей, сколько обнаружим детской площадке.

Чертим круги(«гнездышки») на земле. Садим в них детишек. По сигналу все «птички» вылетают, разлетаются в различные стороны, приседают, «разыскивая корм», опять размахивая руками-крыльями, летают.

По сигналу «Птички, в гнездышки!» малыши возвращаются на собственные места. Принципиально важно, дабы дети действовали по сигналу, улетали от «гнездышка» как возможно дальше (а не кружили около «гнездышка») и возвращались бы лишь в собственный «гнездышко».

Сутки 10 Остаемся дома и устраиваемся на «Зимовку».

  Настроение под стать погоде, льет ливень и воет ветер – и как то безрадостно. Остаемся дома и строим шалаш из всего, что попадется под руку. Дом в доме — дает чувство защиты его и его любимых игрушек от холода и непогоды. Ребятня весьма обожает их строить.

Возможно соорудить его под столом, а возможно отвести под него пол детской помещения. В движение идут простыни, одеяла, подушки, полотенца, столы, стулья, ковры….

Вот и прошли первые дни осени.
Буду счастлива поделится с вами новыми идеями в следующей части.
Хорошего настроения и незабываемой осени!
Ваша Настя.

Случайные записи:

Лунтик и его друзья — 184 серия. Первый снег


Еще немного статей: