5 Мифов о стойкости аромата

      Комментарии к записи 5 Мифов о стойкости аромата отключены

5 Мифов о стойкости аромата

Парфюмерная индустрия растёт в количествах с каждым днём. Практически ежедневно появляются новые запахи от концернов и разных брендов: начиная от широко известных Estee Lauder Companies, каковые обладают DKNY, Editions De Parfums Frederic Malle, Kilian, Michael Kors и другими, и заканчивая маленькими, но не меньше увлекательными брендами, к примеру, таким как Brocard, ставшим храбрецом парфюмерных новостей 2017 года.

Наровне с этим всё чаще возможно услышать слова: «Данный запах на мне не держится», «я не ощущаю его уже через десять мин.». В действительности стойкость запаха – очень спорный показатель. То, что запах по-различному раскрывается на каждом человеке, все уже знают, а вот со стойкостью до тех пор пока дело обстоит в противном случае.

Запах на мне не держится – что делать?

Не паниковать. Давайте поболтаем о том, что такое стойкость и отчего она зависит. Как всем известно, компоненты духов возможно поделить на следующие категории – растительные, животные и синтетические. Растительные создают из натуральных ингредиентов путём получения и перегонки эфирных масел.

Животные компоненты, такие как мускус, амбра, кастореум и другие, по большей части помогают для фиксации запаха на человеке. Синтетические добываются из натуральных составляющих, например, из анисового масла путём особых химических процессов. Так приобретают душистые вещества, каковые вы не встретите в природе.

То, как продолжительно вы станете ощущать запах, определяют следующие параметры – композиция душистых веществ, их концентрация и, как ни необычно, вы сами. Одинаковый запах на различных людях держится и раскрывается по-различному, поскольку кожа каждого человека имеет собственные особенности. Вторая обстоятельство, из-за чего запах на вас не держится – организм со времени его ощущать.

И виноваты тут не вы, и не производители запахов, каковые, как кое-какие думают, стремятся одурачить клиентов, и не парфюмеры, каковые якобы подобрали неудачную композицию, а всего лишь случай. У каждого человека имеется запахи, каковые он фактически не принимает. И в случае если вам думается, что очередная парфюмерная композиция улетучилась через пять мин., спросите у окружающих – возможно, они всё ещё слышат ваши духи?

Помимо этого, мы можем привыкать к внешним раздражителям: в частности так принимает отечественный мозг запах, что мы используем. Исходя из этого, в случае если запах не изменяется со временем, то мы можем его ощущать.

Сейчас, в то время, когда мы основательно и детально разглядели, что же такое стойкость и как её стоит осознавать в парфюмерном контексте, давайте пройдемся по мифам, связанным с ней.

Миф №1: нельзя тереть то место на коже, на которое был нанесен парфюм

На многих форумах кое-какие утверждают, что этого запрещено якобы делать, поскольку запах улетучивается практически за пара секунд. В действительности, в то время, когда вы растираете нанесённую парфюмерную композицию, вы нагреваете кожу, и исходя из этого самые верхние ноты композиции, каковые вы чувствуете в начале, исчезают значительно стремительнее.

Миф №2: лучший парфюм – стойкий и оставляющий шлейф

Парфюмерия, к счастью, создана не чтобы все окружающие задыхались от ваших духов. Парфюмерия — для ощущений и чувств. В случае если же вам приносят удовольствие и радость лишь броские и удушливые композиции (в частности такие значительно чаще оставляют за вами шлейф), то рекомендуем поэкспериментировать и попытаться что-нибудь более лиричное.

Миф №3: духи держатся продолжительнее, чем туалетная вода

Неизвестно, откуда взялся данный миф, но, в соответствии с ему, всё зависит от количества и концентрации душистых веществ. Так, на духи приходятся 20-30 душистых веществ, на парфюмерную воду – 15-20туалетная вода содержит в себе приблизительно 5-15одеколон – 2-4душистая эссенция – 1-3 .

На самом же деле стойкость и интенсивность никак не связаны с тем, какова концентрация душистых веществ в вашем продукте. Каждое вещество, входящее в состав, имеет собственную интенсивность запаха и собственные физические особенности, от которых и зависит скорость испарения с поверхности вашей кожи. К примеру, эфирное масло бергамота улетучится за секунды, как бы вы не увеличивали концентрацию.

Исходя из этого последняя не имеет отношения к стойкости, а имеет к ней отношение состав композиции.

Миф №4: духи без синтетических ароматных веществ более стойкие

Как вы уже имели возможность додуматься — это также неправда. Значительно чаще происходит напротив: к примеру, натуральный запах травяной либо цитрусовой группы будет держаться значительно меньше времени, чем его синтетический собрат, в который будут добавлены фиксаторы. А тот же упомянутый выше натуральный бергамот, как и его синтетический аналог линалилацетат, испарится весьма скоро.

Стойкость в этом случае зависит от летучести вещества – в большинстве случаев, легкие молекулы более летучи, нежели тяжелые.

Миф №5: стойкие духи самые качественные

Данный миф уходит собственными корнями в советское прошлое, в то время, когда духи было дотянуться фактически нереально, и дамы по большей части пользовались одним и тем же запахом. Исходя из этого, чем продолжительнее он держался, тем он считался качественнее. на данный момент же стойкость – не основной довод при покупке парфюмерного продукта, а в селективной парфюмерии это свойство фактически ни на что не воздействует.

Напоследок хотелось бы ещё раз упомянуть, что не всегда стойкость правит балом. Выбирайте те композиции, каковые вам нравятся, но помните: в случае если духи на вас не держатся — это не означает, что они нехорошие. Возможно, вы просто не ощущаете их запах.

Случайные записи:

Куда наносить духи. Как сохранить аромат надолго. Жить здорово!


Еще немного статей:

  • Глоток свежего …аромата

    По оценке экспертов компании «Центр Никсдорф», емкость отечественного рынка арома-сувениров на сегодня образовывает десятки тысяч долларов. В…

  • Подарок с ароматом кофе

    Любой собственный сутки большая часть людей начинает с чашечки кофе. Преданная любовь к этому бодрящему напитку объединяет многих. В случае если в числе…