Шестичасовая программа «21 заповедь продаж на рынке бизнес-сувениров», собрав полные залы в Питере и Москве, так же вызвала огромный внимание менеджеров отделов и руководителей продаж по работе с клиентами ведущих рекламных агентств Уральского региона. Так, более 50 представителей индустрии приехали обучаться из самых различных городов – Екатеринбурга, Уфы, Новоуральска, Казани, Перми, Омска, Челябинска, Тюмени.
Профессионализм образовательного комитета НАРСИ и обширный опыт продаж неизменного коуча и автора программы Александра Белгорокова выступили гарантией прикладного характера и качества тренинга. Кроме базисных теоретических правил продаж, Александр щедро делился секретами и практическими знаниями, адаптированными к рекламно-сувенирной действительности.
Так, слушатели программы усвоили «21 заповедь» личного успеха в продажах: как продуктивно мониторить и разбирать рынок, организовать клиентскую базу и выбрать действенную CRM-совокупность, как преодолеть самые непоколебимые возражения и как трудиться с отказами, как понравится клиенту, как результативно совершить ценовые переговоры и завершить сделку. И потому, что, Александр по образованию этимолог, на протяжении программы он еще и раскрыл секрет некоторых «чудесных» слов, каковые не только приводят к доверию и снимают сомнения, но и создают у клиента чувство сокровища приобретения у вас, побуждают его к действию.
От теории до практики – один ход, исходя из этого любой слушатель программы имел возможность применить полученные знания на практике и поучаствовать в борьбе за одну из шести полюбившихся многим футболок со слоном. Для того, чтобы получить желанного «слона» от группы STAN, нужно было «всего лишь» понравится Александру?, с применением тех приемов, которыми Александр делился ранее. В конкурсе приняло участие четыре самых активных девушки, и любая из них была уникальна и занимательна, исходя из этого «слоны» достались всем!
Так же на тренинге в Екатеринбурге состоялся дебют еще одного Александра – Александра Киракосяна (компания Bright Concept), эксперта НАРСИ по промышленному дизайну. Александр поделился своим опытом работы и убедил аудиторию в том, что создание личной истории подарков для каждого клиента – это сильно и высоко маржинально. А секрет успеха данной истории в том, что нужно думать шире, чем событийно и создавать неповторимый по дизайну продукт, меняя наряду с этим совокупность работы с Клиентом.
И тогда Клиент не будет искать через тендер у кого приобрести популярный товар, а приобретает его у вас, созданный специально для него по личному дизайну, что существенно повышает прибыльность согласно данным проектам, поскольку фиксированного прайса на данный продукт не существует!
Хорошим практическим дополнением программы стали выступления компаний-Партнеров – ведущих поставщиков рекламно-сувенирной продукции. Так, Алексей Гулякин (eBazaar) презентовал уникальные фишки и новую «коллекцию» ежедневников Portobello; Алексей Вязовцев (каталог «Радуга») поведал о летних сувенирных новинках, которыми в скором будущем пополнится ассортимент каталога, а Наталья Евгений и Дмитриева Суриков (компания STAN) с радостью поделились со слушателями собственной историей о том, как возможно получить на принтованном текстиле.
Для всех данный сутки пролетел незаметно. Вдохновленные слушатели взяли дипломы, и как неизменно, по окончании завершения тренинга, имели возможность лично пообщаться со руководителем и всеми спикерами программы образовательного Комитета НАРСИ – Гаянэ Тищенко, которая с наслаждением поделилась замыслами по обучению: «Сентябрь ожидается жарким, комитет подготовил программу обучения для городов с малой численностью, чтобы охватить регионы, где раньше не ступала нога отечественных спикеров. Так же в последних числах Сентября мы готовим громадное мероприятие в Екатеринбурге, формата выставка-форум, с презентациями новинок поставщиков, выставкой образцов, и образовательными блоками!
Ну и прорабатывается совсем новое направление: интернациональный рабочий туризм с обучающими программами. на данный момент мы готовим программы в Германию и Италию, с посещением местного отраслевого бизнеса, шеринг-множеством и сессиями нужного контента. Подробности этих проектов мы с наслаждением презентуем вам чуть позднее, смотрите за отечественными новостями на обновленном сайте narsi.ru.»
Случайные записи:
НОВАЯ ТАЧКА ЗА 100 ТЫСЯЧ. За красоткой в Екатеринбург!
Еще немного статей:
-
Тендеры в июне: о чем поет душа заказчиков?
Не знаем, как погода у вас, а мы в Санкт-Петербурге прожариться на солнце еще не успели. И до тех пор пока оно не начало плавить мозги, мы решили…
-
Как прошла «дизайн и реклама-2011»?
Ответить на данный вопрос конкретно — достаточно сложно. С одной стороны, многие их тех, кто уже много лет выставляется тут, говорят, что посещаемость…